четверг, 19 мая 2011 г.

Посылка из Австралии.

Блогосообщество рукодельниц, это как маленький мир, в котором не нужно волноваться, знакомясь с новыми людьми. Можно не бояться, что тебя не поймут, не оценят или не помогут. А уж если за помощью обратиться к человеку, который частый гость в твоем блоге, точно не откажет. Благодаря Наташе-Koala, хозяйке блога Koala's needlework - CrossStitch&Embroidery, у меня появились схемы, о которых я и мечтать не могла! Это известная всем "Home of a Needleworker, Too!" от Little House:



И красивейший сэмплер "Be You to Others Sampler" от Hillside Samplings:



Мало того, Наташа также прислала мне в подарок еще схемы!


Я очень-очень рада! Ведь не имея возможности покупать в зарубежных магазинах, я лишь пускала слюнки на вышитую красоту в других блогах. Наташенька, еще раз огромное тебе спасибо! В ближайшем будущем я смогу также оказаться полезной для тебя и меня это очень радует!

12 комментариев:

  1. Замечательные схемки...особенно сэмплер !
    Поздравляю ,Настенька !!!
    И Наташенька , молодец : ведь подарки приятно не только получать , но и дарить !

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю-поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! От всей души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Какок богайство! Мои поздравления.

    ОтветитьУдалить
  5. Вау!приятно найти поддержку и за тысячи км от нас!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю с такой приятностью!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, спасибо за приятные слова :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Интернет так сближает!

    ОтветитьУдалить
  9. Оооо, суперские подарочки! Поздравляю! Наташа очень хорошая :)

    ОтветитьУдалить
  10. О, Home of a Needleworker у меня тоже куплена схема, всё никак не начну, а так поскорее хочется!

    ОтветитьУдалить
  11. Настюша, поздравляю с подарочками! Красивыееее!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...