среда, 8 декабря 2010 г.

Mystery SAL Christmas ball - Part 3.

Вышивая последнюю часть ёлочного шарика, я мечтала о том, как восхитительно красиво он будет смотреться ещё в море различных подборов, но прекрасно понимала, что не смогу все их сейчас вышить. Значит в этом году на моей ёлочке будет только мандариново-коричный набор ёлочных игрушек. 



 А на носочек нашила ещё бисера, чтобы ёлочка стала такой же нарядной, как на шарике.



Мне так нравится результат! Всё такое тёплое! К следующему году нужно вышить  ещё один набор, только теперь цвета глинтвейна! 
Могу сказать с полной уверенностью, что это теперь мой самый любимый дизайн Оли-Hohla (пока она не повергла нас в шок следующим своим шедевральным дизайном)! Спасибо, Оля, за эту красоту!

Когда только дойдут руки до сборки - не знаю. А ведь сборки ждёт уже стопка вышитых дизайнов!  

22 комментария:

  1. Настя, шарик, как драгоценность!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, у тебя роскошный комплект получился (теплый и нарядный), прям даже захотелось такой же!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настюша, шедевр! Я в восторге! Умнички- и Оля, и ты! Это ж просто эксклюзивный новогодний комплект!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие пряничные штучки! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Настюш, красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. вот из всего количества отшитых шариков по этой схеме мне твой больше всего нравится! очень тёплый и вкусный =)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки, мне мой комплект, конечно, нравится, но и остальные родобрали отличные варианты!!! А уж у самой Оли красота!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, какой красивый комплект получился, мне кажется такой душеевный и уютный, и праздничный :)

    ОтветитьУдалить
  9. Настя! Ты сделала именно то, что я задумывала - комплект ! Очень красиво, теплое, праздничное!!! Это ещё не все идеи, может успеем и ещё одну малютку сделать!

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно такой теплый комплект!!! Такой мягкий! КРАСИВО!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый шарик получился, и с носочком - гениальный комплект!
    Я пока только второй этап шарика осилила :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...