воскресенье, 1 августа 2010 г.

Обменная игра "Малютки". Список участниц.


Полный список участниц:

1. Nassy - готово
2. lemonade
3. Татьянка
4. Lytik
5. skvo
6. juliapa13
7. дарина
8. Fatinika - готово 
9. Катерина - готово
10. Fabula - готово
11. mIra
12. МордаХа 
13. Карпуша - готово  
14. franstals - готово
15. CulinaryCat  
16. Camomile
17. JulMiron 

Если кого-то вдруг забыла, не обижайтесь, напомните о себе!
Кто готов, присылайте мне свой адрес на e-mail, сообщайте о готовности!

Срок  - до 1 сентября!

Всем приятного рукоделия! 

9 комментариев:

  1. Привет! Я бы тоже поучаствовала. Но не разу не пробовала. Если можно, то я в списке.

    ОтветитьУдалить
  2. JulMiron, можно. Успеешь? Прочитай всю информацию с ярлыком "игры". Будут вопросы - спрашивай!

    ОтветитьУдалить
  3. Я готова! Подготовлю какой-то миник:)

    ОтветитьУдалить
  4. JulMiron, ты уже кривульку вышила? Ну и скорость! А что такое миник? Вышивальное что-то? Хотя скорее скраповое...

    ОтветитьУдалить
  5. Я имела в виду что-то маленькое. А готова я к работе. Уже начала....

    ОтветитьУдалить
  6. Письмо отправила :)
    juliapa13.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  7. JulMiron, как только закончишь свою малютку, не забудь прислать мне свой адрес!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...